Обслуживание ЛВС, принтеров, серверов Windows 2012 (Hyper-V, RDS, FS, IIS, DNS, DHCP, AD, GPO), работа с поставщиками услуг, закупки железа и ПО, лицензирование, расходные материалы, корпоративная связь МТС, внутр.FreePBX, почта на mail.ru, система контроля доступа Sigur, видеонаблюдение HikVision, Типовые 1C ERP и Documentooborot клиент-серверная. Установка, настройка, обновление программы, архивирование и восстановление из бэкапов (SQL 2014, создание баз, планов, агентов оповещения и пр) составлению ТЗ, написание инструкций, Администрирование Bitrix24 сайт и задачи. Поддержка пользователей, ведение документации
Период работы
апрель 2020 — декабрь 2020 (9 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
АйТиСтор
Обязанности
Обслуживание гос.заказчика по контракту: проведение диагностики, мелкий ремонт компьютерной (системные блоки, моноблоки) и печатающей (принтеры, МФУ) техники, планово-профилактические работы, установка общего и спец. ПО, подключение периферийных устройств. ОС Windows 7-10, AltLinux, mint
Период работы
февраль 2018 — август 2019 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный специалист ИТ по технической поддержке
Компания
АО Стриж-Логистик
Обязанности
Поддержка инфраструктуры компании (домен Windows Server2016, Hyper-V, GPO, яндекс почта, терминальный сервер, 1С, NAS-E6-FC-88, немного управление Zyxel USG100-PLUS и Asterisk FreePBX-Distro, сервис учета заявок JIRA на https://atlassian.com, принтеры и МФУ Kyocera ECOSYS, система архивирования Acronis)
и сотрудников (рабочие места, сканеры Motorolla Li4278, ТСД MC2180, весы "Мера", кассы Атол и пр.)
Период работы
май 2017 — ноябрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Старший специалист IT по технической поддержке
Компания
ООО Гранит-Центр
Обязанности
На время исполнения контракта до декабря. Поддержка портала закупок zakupki.mos.ru, обработка заявок в системе OTRS (классификация и приоритизация принятых обращений; оперативное исполнение, используя известные решения; Эскалация; Диспетчеризация заявок; Общение с пользователями в течение всего цикла заявки);
Подготовка инструкций, отчетов о выполненной работе. Работа с AD и Exchenge 2013 (заведение пользователей, права, настройка ящиков, доступа), мониторинг zabbix, отслеживание работы VeeamBackup
Период работы
июль 2016 — апрель 2017 (10 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
Доктор Мартин и КО
Обязанности
Поддержка работы 5 клиник: закупки ПО и оборудования, серверов, клиентских ПК, телефонии, видеонаблюдения, интернет. Работа с поставщиками услуг. Отчетность. ПО InfoDent, 1С Бухгалтерия 2.0, ЗУП 2.5, УТ 10.3
Период работы
июль 2015 — ноябрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Специалист IT
Компания
TochBank
Обязанности
-Круглосуточный мониторинг каналов связи‚ сервисов внешних провайдеров‚ серверного парка в системах
мониторинга;
-Обеспечение стабильной работы серверов и сервисов (проверка работы сервисов и запускперезапуск‚
просмотркопирование логов и др.) Первоначальный анализ и базовые восстановительные операции при возникновении проблем;
-Контроль ремонтных и восстановительных работ. Участие в работах по аварийному восстановлению ИТ
инфраструктуры. Написание отчетов об инцидентах. Ведение хронологии решения проблемы;
-Оперативное оповещение ответственных за сервис‚ их заместителей и попадающих под влияние инцидента сотрудников‚ о наличии проблемы. Периодическое оповещение о ходе решения инцидента до его полного устранения. Эскалация на 3-ю линию технической поддержки;
-Прием звонков‚ заведение‚ маршрутизация и выполнение заявок в системе ServiceDesk, JIRA в рамках своих прав;
-Подготовка оборудования для сотрудников (рабочих станций‚ тел. аппаратов и др.);
-Диагностика неисправностей оборудования;
-Снятие и подготовка новых образов заливки оборудования;
-Выполнение изменений в информационные системы в соответствии с инструкциями;
-Обслуживание орг. техники (замена расходных материалов‚ устранение замятий и пр.);
-Ведение документации (журналов системной информации и иной технической документации Confluence)
Период работы
январь 2014 — июнь 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Системный администратор Windows (на проекты)
Компания
ООО Бэлл Интегратор, г. Москва
Обязанности
- ЦППК: Администрирование 1С (клиент-сервер) Документооборот и поддержка SQL серверов, администрирование QlikViewer (заведение пользователей, подключение)
- Детский гематологический центр ФНКЦ им.Рогачева: контроль сервисов и служб. Поддержка пользователей, AD и связанных с ней служб. Написание различных инструкций и пр. Сеть 1300 Hostov XP-7 и MAC, сервера WS 2003-2008 на VMware vSphere 5 более 50 ед., SQL, AD, DNS, DHCP, DFS, ForeFront, Kaspersky Security for Internet Gateway, GPO, Kaspersky Anti-Virus for File Server, Exchange 2010, TermServer, PrintServer, System Center 2012 R2 Data Protection Manager, поддержка различного медицинского ПО в том числе и МИС, администрирование 1CПредприятие. Отслеживание лицензий. Регистрация и исполнение заявок в Tivoli.
Период работы
октябрь 2010 — декабрь 2013 (3 года 3 месяца)
Должность
Ведущий инженер АСУ
Компания
Городская клиническая больница
Обязанности
Работа с поставщиками услуг, пользователями, Написание различной документации в части закона о защите персональных данных, актов, приказов, инструкций для пользователей и пр. Управление сетью 250 Hostov XP-7 и серверами 6шт WS 2003-2008, SQL, AD, DNS, DHCP, DFS, ForeFront, Kaspersky Security for Internet Gateway, GPO, Hyper-V, Acronis Backup & Recovery 11 Server for Windows, Kaspersky Anti-Virus for File Server закупки, поддержка различного ПО в том числе и МИС. Отслеживание лицензий, материальный учет, распределение бюджета.
Период работы
октябрь 2009 — апрель 2010 (7 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
Аэросити-2000
Обязанности
В ед.числе! Администрирование ЛВС, серверов Win2008: AD DNS DHCP, файловый, терминальный, приложений в терр.распред. офисах. Kerio VPN. Kaspersky корпоративный. Хостинг, почта.Участие в проекте по внедрению 1С8.1 Автотранспорт, составление ТЗ, работа с исполнителем. подбор и закупка оборудования в рамках бюджета. Поиск новых решений. Обслуживание 10 сетевых печатающих устройств, документация. поддержка сайта
Период работы
июнь 2007 — апрель 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела САПР
Компания
Мосспецпроект
Обязанности
Руководство отделом, 2 админами, работа с поставщиками услуг, пользователями, Написание различной документации, Управление сетью и серверами, закупки, поддержка различного ПО, телефонии. Отслеживание лицензий, материальный учет, составление бюджета.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Русский (Свободный)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Все сертификаты по адресу - https://cloud.mail.ru/public/Jraj/rCAtuPMf7
Повышение квалификации "Корпоративная защита от внутренних угроз" VipNet
курсы по AltLinux
Навыки и умения
-ОС - MAC, Windows Server 2012-2019, Linux начальный уровень
-роли и службы: AD, DNS, DHCP, IIS, Terminal Serv, GPO, DFS, WSUS3, MS SQL,
-Установка и настройка систем видеонаблюдения HikVision
-Написание инструкций и ведение отчетности. Учет, инвентаризация, закупки.
Обо мне
Умение работать в коллективе, управленческие навыки, готовность к изучению нового ПО, не конфликтность, ответственность, дисциплинированность. Без вредных привычек (не курю)